Раскрыта тайна пристрастия европейцев к алкоголю

Европейцы унаследовали склонность к алкоголизму от неандертальцев, выяснили французские ученые, которые расшифровали последовательность генов жителей Европы и Африки.

В ходе исследований специалисты института Пастера расшифровали рибонуклеиновую кислоту (РНК), чтобы понять, как работает иммунитет у европейцев и африканцев, результаты эксперимента были опубликованы в журнале Cell.Депрессия досталась людям в наследство от неандертальцев

Выяснилось, что жители Европы и Африки по-разному реагируют на различные инфекции, так как в ходе распространения на новых для себя территориях 60 тысяч лет назад человечество столкнулось с грозными заболеваниями, которые могли его уничтожить.

Выживанию европейцев способствовало скрещивание с неандертальцами, которые передали современному человеку гены, необходимые для защиты от опасных болезней, которые были типичны для Европы.

Однако одновременно европейцы унаследовали от неандертальцев зависимость от алкоголя и никотина, а также аллергические реакции. Кроме этого, из-за неандертальских генов европейцы чаще страдают от психических заболеваний.

В отличие от европейцев, современные жители Африки намного реже попадают в зависимость от алкоголя и наркотиков, однако они гораздо беззащитнее перед инфекционными заболеваниями, которые являются для них смертельно опасными.