Самый мощный и быстрый дорожный вариант хэтчбека Lada Kalina — NFR — получил дифференциал повышенного трения, при этом новое оборудование не повлияло на стоимость «спортивной» версии модели.
Механическая блокировка дифференциала позволит «повысить управляемость автомобиля, обратную связь с водителем», а также «более эффективно реализовывать крутящий момент двигателя, особенно на скользком дорожном покрытии», рассказали эксперты «АвтоВАЗа».«АвтоВАЗ» создаст революционную машину
Lada Kalina NFR оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Kalina NFR способна разгоняться с места до «сотни» за 9,2 секунды, а её максимальная скорость составляет 205 километров в час. Ожидается также появление 180-сильной Kalina, передаёт Motor.
Цены на самую мощную модификацию Kalina начинаются от 820 тысяч рублей (с учётом действующих акций). «Заряженный» вариант Lada Kalina появился на российском рынке в конце прошлого года. Помимо форсированного мотора, хэтчбек оснащается усиленными тормозами, модернизированной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.