НАВЕРХ

Самая мощная Kalina получила улучшенное управление

Фото: © «АвтоВАЗ»

Самый мощный и быстрый дорожный вариант хэтчбека Lada Kalina — NFR — получил дифференциал повышенного трения, при этом новое оборудование не повлияло на стоимость «спортивной» версии модели.

Механическая блокировка дифференциала позволит «повысить управляемость автомобиля, обратную связь с водителем», а также «более эффективно реализовывать крутящий момент двигателя, особенно на скользком дорожном покрытии», рассказали эксперты «АвтоВАЗа».«АвтоВАЗ» создаст революционную машину

Lada Kalina NFR оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Kalina NFR способна разгоняться с места до «сотни» за 9,2 секунды, а её максимальная скорость составляет 205 километров в час. Ожидается также появление 180-сильной Kalina, передаёт Motor.

Цены на самую мощную модификацию Kalina начинаются от 820 тысяч рублей (с учётом действующих акций). «Заряженный» вариант Lada Kalina появился на российском рынке в конце прошлого года. Помимо форсированного мотора, хэтчбек оснащается усиленными тормозами, модернизированной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Еще по теме
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
АвтоВАЗ разработает гибридную Lada
Россия представила самый мощный в мире водородный автомобиль
Ким Чен Ын предпочел Aurus своим прежним автомобилям
смотреть все
  • Опасное вождение
Обсуждение (8)