«Наша задача в том, чтобы к 2018 году 85% «Чуйского
тракта» соответствовало нормативу и содержалось на высоком уровне. Требования к
содержанию повышаются по мере проведения ремонтных мероприятий и роста
интенсивности движения. Работы по ремонту и капитальному ремонту трассы в
регионе идут активно, и ряд участков будет переведен на высокий уровень
содержания уже в 2017 году», – пояснил начальник организации Ярослав Долинский.
Это означает, добавил он, что несоответствие
нормативам не может превышать 3% протяженности участка. Однако в регионе есть проблемы.
В частности, некоторые подрядные организации нуждаются в оптимизации ресурсов и
рабочего процесса. Еще один важный фактор – сложная метеообстановка последних
лет.
Специалисты организации проанализировали количество
осадков, и полученные данные подтвердили, что погода в республике в этом году
оказалась аномальной. В некоторых районах количество осадков в три раза выше
среднемноголетних значений.
«Еще одна особенность Республики Алтай –
невозможность строить прогнозы на предстоящий год: разница интенсивности
осадков непредсказуема», – говорится в сообщении.
Подрядчикам рекомендовали рассмотреть возможности
модернизации и переоснащения парка специализированной техники, опробовать
различные методы борьбы с накатом и зимней скользкостью. Особенно важно,
подчеркнули специалисты, искать новые технологии для участков дорог с невысокой
интенсивностью движения.