НАВЕРХ

Сцены с выпивкой на ТВ приравняли к скрытой рекламе

Фото: © кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»

Центр разработки национальной алкогольной политики предложил запретить показ потребления алкоголя по телевидению с 6.00 до 23.00 — документ направлен премьер-министру Дмитрию Медведеву.

«Предлагается дополнить статью 4 ФЗ "О средствах массовой информации" (недопустимость злоупотребления свободной массовой информации) нормой, запрещающей с 6 до 23 часов местного времени демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах», — цитирует авторов инициативы РИА Новости.

По мнению центра, в большинстве случаев демонстрация употребления алкоголя воспринимается как «скрытая реклама». Новые ограничения позволят сократить уровень потребления алкоголя к 2020 году на 55 %.

Реклама алкоголя в интернете и на телевидении запрещена в России. Однако реклама отечественного вина и шампанского разрешена на радио и телевидении с 23.00 до 7.00. При этом показ спиртных напитков в эфире никак не регламентирован.

Еще по теме
Песков заявил об отсутствии планов блокировать Telegram
Россия отказалась признавать новые американские границы
Медведев заявил, что все причастные к теракту заслуживают смерти
Кадыров заявил о попытках расшатать изнутри ситуацию в России
смотреть все
Обсуждение (30)