Эксперты проанализировали рынок пива в России и выяснили, что за первое полугодие объём продажи пива сократился на 5%. Причиной тому послужили законодательные ограничения производства пенных напитков в ПЭТ-таре объёмом более 1,5 литров. Также на продажах сказались прохладное лето и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
«Для адаптации к произошедшим на рынке серьезным изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов.
Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке, что привело к снижению доли рынка. По итогам шести месяцев она составила 32,2%», — передаёт пресс-служба компании.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пива в «двушках» и «трешках» больше не будетПиво эконом-класса от «Балтики» стали покупать реже, но при этом вырос спрос на бренды премиум-класса. При этом «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка в целом.
На фоне общего падения рынка пива позитивной тенденцией первого полугодия стал рост объемов продаж безалкогольного пива, который составил 5,7%.