НАВЕРХ

Холодное лето и поправки в законе обрушили рынок пива в России

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Рынок пива за первые полгода снизился на 5%, а объём продажи безалкогольного пива, наоборот, вырос, сообщила пресс-служба компании «Балтика».

Эксперты проанализировали рынок пива в России и выяснили, что за первое полугодие объём продажи пива сократился на 5%. Причиной тому послужили законодательные ограничения производства пенных напитков в ПЭТ-таре объёмом более 1,5 литров. Также на продажах сказались прохладное лето и продолжающееся снижение реальных доходов населения.

«Для адаптации к произошедшим на рынке серьезным изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов.

Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке, что привело к снижению доли рынка. По итогам шести месяцев она составила 32,2%», — передаёт пресс-служба компании.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пива в «двушках» и «трешках» больше не будет

Пиво эконом-класса от «Балтики» стали покупать реже, но при этом вырос спрос на бренды премиум-класса. При этом «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка в целом.

На фоне общего падения рынка пива позитивной тенденцией первого полугодия стал рост объемов продаж безалкогольного пива, который составил 5,7%.
Еще по теме
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Как взыскать ущерб за пробитое в яме колесо
Как смотреть Wink всей семьей на разных устройствах
Как удалить OneDrive из Windows
смотреть все
Обсуждение (21)