Жители России стали чаще покупать автомобили с автоматической, а не ручной коробкой передач — такую тенденцию на рынке аналитики зафиксировали впервые.
По итогам 9 месяцев 2017 года в России было продано 566,4 тысячи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, что соответствует доле в 54,1% от всего рынка, подсчитали в агентстве «Автостат».
«Учитывая тот факт, что в январе — сентябре 2016 года этот показатель составлял 51,6% (было реализовано 487,5 тысячи штук), получается, что за год доля продаж автомобилей с АКП в нашей стране выросла на 2,5 процентных пункта», — говорится в сообщении.
Автоэксперты назвали данную тенденцию логичной из-за очевидного удобства «автомата» как в условиях города, так и за его пределами.
Некоторые бренды продали 100% автомобилей с автоматической коробкой передач. Это Volvo, Lexus, Cadillac, BMW, Chrysler, пишет «Экономика сегодня». У Mazda, Jeep и Mercedes-Benz доля проданных автомобилей с АКП составила от 97% до 99,9%. У самого массового российского бренда — LADA — процент продаж машин с автоматической трансмиссией сейчас составляет менее 10%.