НАВЕРХ

«Ростелеком» запустит сериал из 35 эпизодов

Фото: © Sibnet.ru
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в цифровой среде, сообщает пресс-служба компании.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию "Ростелекома", которые приходят им на помощь.

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», — рассказал режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу.

Также сериал доступен  на специальном сайте preroll- drama.rt.ru, где можно сразу подробнее узнать об услугах и сервисах «Ростелекома» и оставить заявку на их подключение.

Еще по теме
Лапенко и Тарасова снялись в комедии «Тополиный пух»
Премьера сериала «Универ.13 лет спустя»: Кузя возвращается
Военный фильм «Блиндаж» выйдет в кино на длинные выходные
Сериал про Питер с виртуальной экскурсией появился в Wink
смотреть все
Обсуждение (0)