НАВЕРХ

Бедные россияне отказались покупать алкоголь онлайн

Фото: quacktaculous / Attribution License
Онлайн-продажи алкоголя (без учета пива и пивных напитков) подскочили в 2017 году почти в полтора раза и достигли 1,4 миллиона литров.

Чаще других спиртное в Сети покупали секретари и ассистенты руководителей крупных компаний, при этом средний чек уменьшился на 21%, говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), с которым ознакомились «Известия».

В настоящее время по Сети можно заказать алкоголь и приехать за ним в магазин, доставка же его на дом в России запрещена, но торговцы находят лазейки, чтобы обойти закон.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Правительство запретит называть коньяком спирт с красителем

В прошлом году продажи алкоголя в интернете с помощью онлайн-витрин по сравнению с 2016 годом выросли на 42%, до 1,4 миллиона литров (без учета пива и пивных напитков), в денежном выражении объем продаж вырос на 18%, до 3,2 миллиарда рублей. При этом типе покупок граждане сначала резервируют спиртное на сайте торговой сети, а затем забирают его в магазине.

Основными покупателями алкоголя в Сети стали женщины: 52% сделавших заказ на спиртное через онлайн-витрину в 2017 году пришлось именно на них. Дело в том, что покупку алкоголя бронируют секретари и ассистенты руководителей крупных предприятий.

В исследовании также отмечено, что в Сети в первую очередь заказывали виски и коньяки (38%), водку, текилу и граппу (31%), тихие и игристые вина (22%). По данным АКИТ, потребители с относительно низким доходом — до 30 тысяч рублей в месяц не интересуются онлайн-продажами алкоголя.

Еще по теме
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
Запланирован рост цен на крепкий алкоголь летом
смотреть все
Обсуждение (2)