Главу региона с женой заметила в магазине жительница
Новосибирска Елена Погодаева в воскресенье. Девушка написала, что супруги
выбирали текстиль для дома и спорили по поводу цвета свечей.
«Супруга губернатора много интересного всего стала
рассказывать про обустройство их дома: как они традиционно в праздники со
свечами накрывают стол, как цвет подушек создаёт особый уют. Чисто по-женски
очень интересно было её послушать, такая настоящая хозяйка очага», — написала
Погодаева.
Девушка задала вопрос: «Что самое главное для домашнего уюта?». Врио ответил, что чайник, а его супруга — красивые подушечки на диване.
Это уже не
первое сообщение в социальных сетях о том, что глава области появляется в
различных местах города как обычный человек. Новосибирский политтехнолог Яков Савченко
уверен, что подобные посты в соцсетях — PR-ход в рамках избирательной кампании.
«Это часть эффективной избирательной кампании, нужно следить
за этим дальше. Думаю, что апофеоз будет, когда мы услышим, что врио губернатора
дышит тем же самым воздухом, что и рядовые граждане», — отметил эксперт.
Доцент кафедры политологии, социологии и права НГПУ Максим Петренко добавил, что
таким образом политтехнологи Травникова создают в массовом сознании позитивный
имидж главы.
«Его проблема была в том, что он не узнаваемый, большинство
жителей Новосибирска и области не знали, кто он такой, как его зовут и как
выглядит. Сейчас его много показывают, в различных ракурсах, программах, и он
становится узнаваемой фигурой», — предположил Петренко.
Ранее Андрей Травников заявил о своём намерении принять участие в
выборах главы Новосибирской области в качестве кандидата. Один из сильных
конкурентов, мэр Новосибирска Анатолий Локоть неделю назад отказался от участия
в выборной гонке.