Студенты Новосибирского государственного технического университета получили 1 миллион рублей на конкурсе «Студенческий стартап» за разработку программного обеспечения для распознавания покупателей, сообщает пресс-служба вуза.
Проект представляет собой программное обеспечение, которое
классифицирует людей по внешним признакам и с помощью системы рекомендаций
предлагает товар для конкретного человека. В основе технологии лежат
натренированные модели для распознавания пола и возраста.
«Мы решаем проблему недостаточного учета индивидуальных особенностей клиентов.
Разработка предназначена для сферы ритейла, крупного и среднего бизнеса в сфере
продаж, торговых центров, крупных продуктовых магазинов, обувных магазинов,
магазинов спорттоваров и других», — сказал один из студентов Ярослав Собещиков.
По его словам, внедрение онлайн-технологий поможет продавцам увеличить объем продаж с помощью технологии индивидуальной таргетированной рекламы.
Полученный грант позволит довести проект до стадии MVP (минимально
жизнеспособная версия продукта), приобрести вычислительные ресурсы и
оборудование.